Стоимостная цепочка

Стоимостная цепочка (value chain) — 1. Последовательность операций, в результате которых (с точки зрения конечного потребителя) к продукции и услугам добавляется стоимость. Например, для каждого нового изделия (инновации) последовательность делится на три этапа: открытие и обучение, внедрение, коммерциализация. Стоимостная цепочка наукоемкого предприятия обычно начинается с открытия (идеи, изобретения), проходит через технологическую разработку новых продуктов и развивающихся услуг и заканчивается  коммерциализацией результатов инновационной деятельности. Как показали  исследования, на всех этапах ключевую роль в добавлении стомости  играют нематериальные активы. 2.Система взаимозвисимых видов деятельности, между которыми существуют связи. Например, можно назвать Цепочки: поставщиков фирмы, каналов сбыта, покупателей.

То же:цепочка стоимостей, иногда  — цепочка ценности..